Страница - 137, Справочник по схемотехнике для радиолюбителя 1987



Подробное описание бизнес семинары и тренинги казань тут.


тивной точке. Активный электрод соединен с земляной шиной, I пассивный — с выходом прибора. Работать с прибором можно только по рекомендации врача и под его наблюдением. При работе необходимо следить за реакцией пациента. Частоту и амплитуду стимулирующих импульсов выбирают в соответствии с субъективными ощущениями пациента. Кратковременное лечение проводится с помощью импульсов низкой частоты и большой длительности при амплитуде, близкой к максимальной. Вызванные ощущения могут быть едва болезненными. При более высокой частоте и коротких импульсах уменьшают их амплитуду и увеличивают время лечебной процедуры. Для обезболивания при электропунктуре подбирают такие импульсы, которые вызывают слабое онемение и обес-чувствование соответствующего места.

По наблюдениям М. Цакова, головная болв различного происхождения уменьшается в течение нескольких минут от воздействия на верхнюю точку «ХЕ-ГУ» на поверхности рук. В некоторых случаях достаточно кратковременно стимулировать саму болезненную точку. Хорошим оказался опыт комбинированного воздействия верхних точек «ХЕ-ГУ» и «ЦЗУ-САН-ЛИ». Стимулирование этих двух точек улучшает общее состояние здоровья, регулирует равновесие жизненно важных процессов в организме.

6.3. РАДИОТЕХНИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИГРУШКИ

Игровой автомат «Кто быстрее?» позволяет определить, у кого лучше реакция (рис. 6.42). В игре участвуют от двух до четырех человек. Автомат состоит из четырех пультов, на которых установ-

Рис. 6.42. Схема игрового автомата «Кто быстрее»

лено для играющих по одной кнопке S1...S4, судейского пульта и табло с лампочками Н4...Н9. ■.

Работает автомат следующим образом. Судья нажимает кнопку переключателя SS и включает лампу ИЗ, что служит для игроков сигналом старта. Лампы Н1 и Н2 отвлекающего сигнала, включенные через контакты 55 и S6, отключаются. Одна из кнопок SJ...S4 игрока, первым отреагировавшего на сигнал старта, включит реле, которое контактами К 1.1..-К4.1 самоблокируется. Контакты К.1 -2...К4.2 размыкают цепь питания всех кнопок игроков,-и одним из контактов К1-З...К4.3 включают одну из ламп Н4, Н6, Н8, Н9 своего номера и табло Н7 «Выиграл». Кнопка S7 служит для сброса.

140